Сглаз свинцом ислам

Предлагаем полое раскрытие темы: "сглаз свинцом ислам" с самым детальным описанием.

Как снять сглаз и порчу посредством Корана?

Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.

Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ , только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Как справляются со сглазом мусульмане

На протяжении всего периода существования ислама как религии, исламские имамы не отрицали факт существования колдовской практики и базировались в этом на Коран и Сунны, в частности, прописанные пророком Мухамедом.

По учению исламских пророков не все в этом мире можно объяснить с позиции материальных, физических законов и поэтому многие констатируют и наличие магии, приворотов и сглазов.

И в связи с этим в исламе существуют специальные ритуалы, направленные на излечение от данной напасти и недуга, вызванного чарами.

Как и в иных религиях, Ислам порицает колдовство и в истории существует древний сказ о пришествии двух ангелов Марут и Харут от Всевышнего, которые учили людей магии. Но при этом всегда говорили, что они искус для людей и грех, от которого сам человек может в любой момент отказаться. И тем самым решить для себя быть им с Всевышним или уйти от его праведного учения.

При этом немаловажным моментом служит то, что даже самое сильное колдовство не возымеет силу, не иначе как по воле Аллаха и с его позволения и не принесет вреда истинно верующему мусульманину.

Произвольная молитва от сглаза –Дуа

В исламе существует достаточно мощное средство от сглаза – Дуа, которая, по своей сути, является произвольной молитвой, и помогает оградить человека от любого негативного влияния. От правоверного достаточно сотворить Дуа и попросить помощи у Всевышнего, чтобы получить помощь. Но в первую очередь стоит покаяться в своих прегрешениях.

Если это не дает желанного позитивного результата, стоит пересмотреть все свои дела и поступки. Также стоит отметить, что если долгое время нет каких-либо сдвигов, то не стоит отчаиваться, поскольку высшие силы уготовили нечто иное, нежели просят и это будет намного лучше для человека.

В религии Ислама имеются аналоги молитв и заговоров, применяемых в христианстве для борьбы с отрицательной энергией. В данном случае правоверные мусульмане читают главы Корана – суры.

Данная позиция объясняется тем, что Святое Писание для мусульман является единственной святыней и все ритуалы основаны на данной святыне.

Независимо от того, какие главы Корана будут применять для снятия негатива и порчи, начинать стоит с суры Аль-Фатиха, и после заканчивать процедуру прочтением главы Ан-Нас. Соблюдение данной последовательности позволит достичь желанного результата и снять весь негатив и поставить сильную защиту на воздействие от темных сил.

Для изгнания демонов, снятия негатива стоит читать окончание суры «Верующие», поскольку данный коранический стих наделен такой силой, которая позволит истинному верующему мусульманину при ее чтении разделить своим взглядом гору напополам.

Процедура снятия порчи и сглаза для правоверной

Сама процедура очищения начинается середины ночи и продолжается до восхода солнца. При этом, с наступлением рассвета и восходом солнца, истинный мусульманин должен завершить чтение Корана, поскольку день является временем злых духов и демонов. При этом последняя глава, читаемая в данном случае не зря называется «Утро».

При этом стоит уточнить, что в отличие от христиан, мусульмане не применяют молитвы при общении с Богом, а для данной защиты разбирают суры из Корана. Именно о них и стоит говорить как о сильном и эффективном средстве от негативного влияния со стороны недоброжелателей.

По мнению мусульманских идеологов, при помощи Священного Писания, возможно побороть любое колдовство, достаточно ведать каковые суры и когда надо читать.

И по этому правоверному следует читать суры в такой последовательности:

1 Аль-Фатиха, или Открывающая сура – первая сура Священного Писания и состоит из 7 коранических стихов;

2 Аль-Ихлас, Очищение веры, 112 сура и включает в себя 4 стиха из Корана;

3 Аль-Фаляк, Рассвет, 113 сура, включающая в себя пять коранических стихов;

4 Ан-Нас, Утро, 114 сура Священного Писания.

Стоит отметить, что достаточно сильной считается сура Йа-Син, 36-я сура Священного Писания, включающая в себя 83 коранических стихов. Все это требует времени для прочтения, но в свою очередь, это принесет желаемый результат и поможет защитить от порчи и сглаза.

Тексты коранических стихов не приведены здесь, в связи с тем, что читать суру необходимо непосредственно из Священного Писания, иначе говорить о каком-либо эффекте не стоит.

Правила чтения сур

При чтении сур, с целью снятия порчи и сглаза, стоит придерживаться определенных правил, применяемых для исламской магии:

– любые молитвы стоит проговаривать в ночное время суток и при восходе солнца прекратить чтение. Продолжить стоит когда солнце будет находиться в зените. Все это является обязательным условием, поскольку утро слывет временем колдунов и магов и совершением самых темных ритуалов. Возобновить чтение следует с полудня.

– наилучшим, благодатным днем для проведения обряда по очищению от порчи, при помощи молитв, считается пятница. В этот день можно просить у Аллаха выполнения самого сокровенного желания, но главное, чтобы оно шло от чистого сердца.

– при чтении молитв правоверный может впадать в транс и тем самым сила обращения к Всевышнему возрастает в несколько раз.

– взывая в своих молитвах к пророку, сам человек может ускорить и усилить действие очистительной церемонии.

Сабаб против магического влияния

Сабаб представляет собой короткий стих из Корана, который читается при намазе. Данный стих несет в себе узкую направленность, смысловой подтекст. Также само слово используется в контексте талисмана, оберега, который пишется на специальной бумаге, и храня их в специально сшитом мешочке, носят на шее.

При этом правильно написанный, и носимый сабаб, позволит не только избавить от негативной энергетики, но и в дальнейшем оградит от влияния темных сил.

Правила написания и ношения сабаба.

Для достижения максимальной эффективности от такого талисмана, сам его созидатель и носитель, должны выполнить определенные правила, а именно:

  • – талисман должен содержать только отрывки молитв из хадисов и коранических стихов.
  • – писать стоит на чистом листе бумаги.
  • – ни в каком случае не стоит применять в тексте непонятные цитаты.
  • – сам стих стоит прописывать с искренней верой в его силу и результативность в борьбе с негативной энергией от дурного глаза.
  • – особа, которая будет носить сабаб должна помнить, что это только инструмент призвать помощь Всевышнего, а не панацея от всех невзгод.

Метод снятия порчи при помощи свинца

В практике мусульман имеется метода снятия негативного влияния при помощи свинца. Сама процедура довольно тривиальна и доступна любому.

В правой руке стоит зажать маленький слиток свинца и держа его провернуть 7 раз над теменем по часовой стрелке. В этот момент стоит вслух проговорить « El Fatihf » (Эль Фатиха)

Данную процедуру стоит повторить на правой и левой руке, а также на груди в области солнечного сплетения, внизу живота и на лбу.

После этого стоит 7 раз плюнуть на слиток, или, по крайней мере, сделать вид и обвернуть сам свинцовый кусочек в ношеное белье.

Данный сверток стоит уложить в голову кровати, на которой спят, или же под матрас на 7 ночей.

По истечении 7 ночей стоит растопить и наиболее эффективной процедура будет, если данный день попадет на среду, четверг или субботу.

На пол стоит поставить посуду с водой, под каковую необходимо положить белье, в которое был обернут слиток. Встать во весь рост таким образом. Чтобы посудина была у вас между ног и немного впереди, и выливать в нее растопленный слиток свинца.

Далее стоит посмотреть на результат работы, и если свинец отлился гладким куском, то влияния на вас нет. Когда на отлитом свинце проступят шипы, своеобразные иголки – то соответственно имеет место негативное воздействие.

При негативном результате стоит проводить данный ритуал еще 7 раз, до появления гладкой поверхности.

Если хотите вернуть недругу его негатив – стоит провести ритуал 7 раз и под посудину с водой стоит положить фото предполагаемого автора сглаза и порчи. При этом на 8-й раз уже подложите свое белье, в которое был завернут свинец.

После данного ритуала свинец стоит немедля выбросить в реку, озеро, и если не получиться выбросить сразу то стоит вынести, по крайней мере, на балкон или улицу.

Все эти правила и техника снятия порчи и сглаза поможет очистить вашу энергетику, поставить защиту на негативное воздействие и тем самым оградить себя от неприятностей и посяганий со стороны недоброжелателей и темных сил.

Поделиться с друзьями:

11 состояний поражённого порчей и сглазом

Количество жалоб на порчу и сглаз растёт в геометрической прогрессии. В тоже время информированность граждан о данном недуге крайне низкая, что становится причиной ложных домыслов и сомнений (васвас). В публикуемом материале собраны основные состояния человека, поражённого душевными болезнями, вызванные сглазом или порчей.

Душевные недуги (болезни) различают по двум признакам:

1. Это состояния спящего.

2. Это состояния человека при бодрствовании.

Состояния спящего, поражённого душевными недугами

1. Бессонница (человек не может заснуть). Или же сон прерывистый, без причины ворочается (места, положения не находит).

2. Беспокойные сны – когда человек засыпает, то видит страшные сны.

3. Видит во сне животных, собак, змей и других пресмыкающихся.

4. Разговаривает во сне, издаёт крики, скулит.

5. Скрипит зубами во сне.

6. Страдает лунатизмом. Человек может встать и блуждать по комнате, даже выйти на улицу, при этом он ничего не осознаёт и не помнит, потому что находится во сне.

7. Плачет или смеётся во время сна.

8. Видит во сне, что падает с высоты.

9. Видит во сне кладбище, как ходит там, как блуждает в страшных местах.

10. Видит покойников.

11. Видит людей слишком маленькими (как гномов) или слишком высокими (как великанов).

Состояния человека при бодрствовании

1. У человека, поражённого душевными болезнями, определённый орган или часть тела не излечиваются никакими лекарствами, сколько бы ни проводили лечение.

2. Головная боль, не унимающаяся или не снимающаяся никакими лекарствами.

3. Желание покинуть свой дом.

Ищут места, куда бы пойти подальше от родных, близких людей – детей, жены, мужа.

4. Беспричинная тахикардия (без особых физических нагрузок начинается усиленное сердцебиение).

5. Слуховые и зрительные галлюцинации – человеку мерещится, представляется, что кто-то кричит, зовёт, ругается.

6. Оставление или отвращение от намаза, чтения зикра, Корана, других богоугодных дел; неполноценное их совершение, беспечность в богослужении.

7. Забывчивость во время намаза – человек не помнит, сколько ракаатов он совершил, что он дальше должен читать, или молитву забывает.

8. Беспричинная нервно-психическая возбудимость, истерика, злость.

9. Небывалые провалы в памяти (потеря памяти).

10. Ощущение непонятных шумов дома, таких как уходящие или ступающие шаги, шелест ветра, ощущение слежки за собой.

11. Небывалая лень, апатия, вялость, постоянная сонливость.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ (4015)
  • Обряды, ритуалы, заклинания (531)
  • Заговоры (460)
  • Бестиарий (452)
  • Гороскопы, предсказания (182)
  • Магические книги (164)
  • ВСЕ О ПОРЧЕ (156)
  • Символы, знаки, талисманы, амулеты, обереги (149)
  • ПРОРИЦАНИЕ (122)
  • молитвы (117)
  • Магия разных стран (41)
  • Арабская (мусульманская) магия (28)
  • Цыганская магия (17)
  • ЗАКЛИНАНИЯ НА ЛАТЫНИ (очень мощные) (14)
  • Это интересно (1766)
  • Мистика (1229)
  • Картинки, иллюстрации, фото, живопись (581)
  • Юмор (567)
  • Страшные истории (непридуманные) (490)
  • Аниме, манга, видео, аниме арт (403)
  • КОСПЛЕЙ (91)
  • Фанфики, МАНГА, видео, арт Ulquiorra x Orihime/и д (36)
  • ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА (356)
  • МИСТИКА В МОЕЙ ЖИЗНИ (110)
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ (40)
  • СОВЕТУЮ КНИГИ (11)
  • ВИДЕО (349)
  • Япония. Мифологическая и реальная (291)
  • МОЕ ТВОРЧЕСТВО (246)
  • МОИ СТИХИ (авторские) (217)
  • ДАНИЭЛЬ (роман) Арт+Новости (28)
  • Арт (223)
  • АНОМАЛЬНЫЕ, МИСТИЧЕСКИЕ, КОЛДОВСКИЕ МЕСТА (150)
  • КЛИПЫ (73)
  • Стихи, которые понравились (52)

Цитатник

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна.

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува.

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится.

Мак – символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша.

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но.

Метки

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

Фотоальбом

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

МУСУЛЬМАНСКИЕ ЗАГОВОРЫ ОТ ПОРЧИ

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:37 + в цитатник

МУСУЛЬМАНСКИЕ ЗАГОВОРЫ ОТ ПОРЧИ.

ОТЧИТКА ПОРЧИ ПО КОРАНУ.

Читать следующие суры из Корана каждый день, 3/5 (шииты 3, сунниты 5 раз день) по 11 раз. Если не хватает времени, то хотя бы по вечерам.
Сцря 1 – Фатиха (Открывающая)
1 Бисмиллахи ль ррахмани ррахим.

1. Альхамду лиллахи раббиль аламинь.
2. Аррахмани ррахим.
3. Малики яу миддин.,
4. Иййака набуду ва иййака настаин,
5. Ихдина ль сирата ль мустакым
6. Сирата ль азин анамту алаихим гайри ль магзуби алаихим ва ла ддаллинь.

Сцря 112 – Ихляс (Искренность)
Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

1 Кулху в аллаху ахад
2 Аллаху самад
3 Лам ялид ва лам юлад
4 Ва лам якун ллаху, куфуван ахад.

Сцря 113 – Фалак (Рассвет)
Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

1 Куль аузу бирахби ль фалак.
2 Мин шари махалак
3 Ва мин шари гасикын иза ва каб
4 Ва мин шари ль ннаффасати фи ль укад.
5 Ва мин шари хасидин иза хасад.

Сцря 114 – Нас (Люди)
Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

1 Куль аузу бирабби ль ннас
2 Малики ннас
3 Илахи ннас
4 Мин шарри васваси ль ханнас
5 Аллязи ювасвису фисудуури ннас
6 Мина ль джиннати ва ннас.

МУСУЛЬМАНСКИЙ СПОСОБ СНЯТИЯ ПОРЧИ СВИНЦОМ.

Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ/Арабская (мусульманская) магия

Метки: мусульманские заговоры от порчи

Процитировано 24 раз
Понравилось: 5 пользователям

Магические ритуалы с использованием свинца

Старинные обряды и традиции много приносят в современную жизнь. Этот факт касается и магии — древние ритуалы для достижения различных целей используют на протяжении веков. Одним из таких является отливка свинцом — спорное, но эффективное действо, позволяющее нейтрализовать опасные проклятия.

Описание элемента

Свинец — это тяжелый металл. Его характеристики:

  • легко плавится;
  • цвет серебристый с синими отливами;
  • токсичен;
  • обладает хорошей ковкостью.

Происхождение названия неизвестно. В некоторых странах он именуется оловом.

Металл был известен людям еще в древние времена. Его первым начали использовать для выплавки. Самым старинным предметом, сделанным из свинца, является статуэтка неизвестной женщины, которая была найдена в Абидосе.

Элемент пользовался популярностью в древнем Риме, объемы его производства там превышали 80 000 тонн. Его использовали для изготовления труб, что, возможно, является причиной английского наименования металла. Еще в то время свинец признали опасным для здоровья.

Токсичным является сам металл и его пары. Последствия долгого влияния:

  • судороги;
  • обмороки;
  • боли неизвестного происхождения.

При длительном воздействии металл разрушает кости, вызывает болезни мозга. Несмотря на опасные свойства, элемент применяют в геологии при изготовлении взрывчатых веществ, батареек, в качестве добавки к инсектицидам.

Упоминание в мифах

Первый раз металл был упомянут в античных мифах, где его ассоциировали с титаном Хроносом, который символизировал хаос. Об элементе писал и Геродот, освещая его использование в качестве укрепления для скоб.

Много мнений осталось от стародавних алхимиков. Они считали свинец материалом, который способен очистить и просветить человеческую душу. Существует теория, что отсюда и началось отливание свинцом для снятия негатива.

Применение в медицине

Токсичный металл многие годы использовали для борьбы с разными заболеваниями. Применяли элемент только наружно:

  • вода на основе металла убирала воспаления кожи;
  • пластыри избавляли от фурункулов;
  • примочки помогали в борьбе с гнойными болезнями.

Металл действительно обладает антисептическими свойствами, но его токсичность провоцирует более серьезные проблемы со здоровьем. Потому в современном мире свинец используют только для защиты во время рентгенологических процедур.

В давности металл добавляли даже в косметику для лица.

Магические свойства

Энергетика металла препятствует проникновению негативных эманаций, отражает проклятия:

  • кусочки свинца от сглазов раскладывали под порогом и в углах жилища, что дополнительно защищало семью;
  • нательные амулеты носили в крайних случаях, они уберегали владельца от неприятностей и травм.

Талисманы размещали на уровне солнечного сплетения, исключая его прикосновение к открытой коже. После применения металл обязательно промывали и прятали до следующего случая.

В Индии таблички из свинца покрывались загадочными надписями, что призывало энергию земли и увеличивало количество урожая.

Металл благоволит к одиночкам, аскетам. Таким людям не страшно отравление.

Гадание на свинце

Магический обряд поможет приобрести ответ на любой самый сокровенный вопрос. Для проведения потребуется:

  • три семени розы;
  • три листа крапивы;
  • два листа руты;
  • металлическая посуда;
  • две свечи желтого цвета;
  • свинец.

Ровно в полночь проводящий зажигает свечи, держа каждую некоторое время над головой, направляет всю свою энергетику на желание узнать истину:

  1. Тарелку, наполненную водой, ставят на огонь.
  2. Свинец расплавляют.
  3. Жидкий металл выливают в воду, добавляют золу от трав.
  4. Дожидаются охлаждения свинца.

Далее, металл достают из воды и рассматривают получившуюся форму. Для каждого значение фигур будет индивидуальным и обязательно натолкнет на решение.

Очистка энергетики

Ритуал поможет удалить негатив из энергетики человека. Снятие порчи свинцом очень эффективно, несмотря на сложность и опасность действа.

Обряд проводят в три этапа. Его успешность выражается в резком кратковременном ухудшении здоровья человека. Самостоятельно совершать ритуал не рекомендуют, лучше найти помощника.

Перед исполнением отливки свинцом от порчи необходимо подготовить:

  • свинец;
  • небольшую емкость с двумя ручками;
  • растительное масло;
  • 50 г сушеной полыни;
  • талую воду;
  • 100 г сливочного масла;
  • три церковные свечи;
  • сковороду;
  • соль.

Человек убирает с себя все украшения, располагается спиной к проводящему. Начинается обряд:

  1. В посуду наливают воду, куда человек должен погрузить средние и безымянные пальцы на 4-5 мин. Пальцами нельзя двигать, их запрещено соединять.
  2. Зажигают свечу, молятся. На средний огонь ставят сковороду, туда бросают полынь. Когда трава почернеет, в посуду кладут свинец.
  3. Человек тем временем вынимает ладони из жидкости, стряхивает лишние капли обратно. Средним пальцем левой руки касается масла, добавляет шесть его капель в посуду с жидкостью.
  4. В это время проводящий кладет левую ладонь на затылок человека, правой сжимает горящую свечу. Необходимо помолиться, обратиться к высшим силам за помощью, чтобы не израсходовать всю собственную энергию.
  5. Человеку в левую руку дают емкость с водой, правую он должен сжать в кулак. Начинается отливка оловом, как в некоторых местах называют свинец.
  6. После процедуры металл кладут обратно на сковороду, на удалении от него фиксируют кусок хлеба, который впитает в себя негатив. Продукт скармливают животному.
  7. Аналогичную отливку проводят в сливочное масло.

Свечу гасят пальцем, отдают человеку, который должен в тот же день ее дожечь. Огарок вместе с остатками масла сжигают на перекрестке. Всю посуду тщательно моют после завершения отливки оловом от порчи.

Ритуал помогает не только очиститься, но и распознать наличие сглаза. О нем скажут трубочки, образованные из свинца.

Нейтрализация сглаза

Снять самую сильную порчу поможет мусульманский обряд отливки свинцом. Проводят его так:

Над головой держат кусочек метала, 7 раз поворачивая его против часовой стрелки. С каждым оборотом произносят:

  1. Действо повторяют на всех частях тела — руки, ноги, спина, живот, лоб, солнечное сплетение.
  2. На металл плюют 7 раз, укутывают его в ношеное белье и прячут под подушкой.
  3. Через неделю совершают отливку свинцом. На пол кладут то самое белье, сверху ставят посуду с водой и вливают туда расплавленный металл.
  4. Гладкая форма олова — это обозначение успешного снятия сглаза. Шипы и острые углы говорят о сильном проклятии. Для его нейтрализации действо повторяют до 7 раз.

Кусочек металла выбрасывают подальше от дома сразу после проведения ритуала.

Чистка металла

После магического действа свинец необходимо очистить от негатива. Это делают накануне новолуния.

  1. Металл на весь день оставляют на улице под воздействием ветра и солнца.
  2. На шесть часов опускают в холодную воду.

Заключение

Магическое действо с использованием свинца крайне эффективно. С его помощью можно легко распознать порчу, нейтрализовать самое сильное проклятие. Старинные методы успешно применяют с давних времен. Токсичность металла требует особой осторожности и усердия в процессе ритуала.

Хадисы о сглазе

Аудио версия настоящей статьи:

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Сглаз [действенность сглаза] — это аль-хакк [не выдумка, а на самом деле реальность]»[1].

Сглаз — это нанесение вреда недобрым, завистливым взглядом, приносящим слабость, недомогание, болезнь. Например, человек восхищается тем, что видит, а созерцаемое в свою очередь получает отрицательный импульс, частично или полностью теряет то, чем восхитились.

Некоторые говорили: «Сглаз — это когда ядовитая сила выходит из глаз одного и попадает в глаза другого, отравляя его». Ибн аль-Джавзи считал: «Сглаз может произойти в результате сильного восхищения чем-то, зависти, а также если смотрящий таит в себе желание принести вред, словно он ядовитое насекомое»[2].

Сущность сглаза в том, что воздействие происходит по воле Творца. Оно не ограничено телесным соприкосновением, может произойти через взгляд или душевный настрой, формулы-заклинания, а порой и в результате воображения, фантазии. Тот, кто имеет сильное воздействие взглядом, пускает «ядовитые стрелы» на уровне души, в пространстве духовного общения. И если такая стрела настигает тело того, душа которого не защищена от внешних воздействий, то происходит сглаз. В то же время, если человек имеет определенные формы защиты, то «стрела» может быть отражена и даже возвращена к тому, кто ее «выпустил»[3].

Пророк Мухаммад в повелительной форме говорил [порой] своей супруге ‘Аише о необходимости найти человека, который снимает сглаз (посредством рукъя-заклинания заговаривает от сглаза)[4]. Например, это было в случае с маленьким ребенком, который сильно плакал и никак не мог успокоиться.

Асма’, дочь ‘Умэйса, спросила у Пророка: «О посланник Всевышнего! Дети Джа‘фара очень восприимчивы к сглазу. Могу ли я попросить человека о рукъя-заклинании для них?» Пророк ответил: «Да [можешь]. Если что-то могло бы опередить волю Творца (определенное и установленное Им), то это был бы сглаз». Этими словами Пророк подчеркнул значительную действенность сглаза[5].

‘Аиша передала: «Когда Пророк жаловался на самочувствие, [приходил ангел] Джабраил (Гавриил) [и] читал ему рукъя-заклинание: «Именем Аллаха (Бога, Господа). Он исцелит тебя. Он вылечит тебя от всех болезней. И [защитит] от зла завистника, когда тот завидует. И от зла всякого, кто может сглазить»[6] (транслитерация: бисмил-ляяхи юбриикь. Ва мин кулли даа’ин яшфиикь. Ва мин шарри хаасидин иза хасад. Ва шарри кулли зи ‘айн).

Умм Саляма рассказывала, как однажды Пророк, увидев в ее доме женщину с темным пятном на лице[7], воскликнул: «Найдите человека, который снимет сглаз (заговорит от сглаза)! Ее сглазили»[8].

В своде имама Абу Дауда приводится хадис: «Сглазившему приказывали совершить омовение, а затем этой водой обливали того, кого сглазили»[9].

Форма совершения омовения описывается, с некоторыми отличиями, следующим образом: приносят небольшую посудину с водой (примерно два литра воды), которую не опускают на землю, а держат на весу. Сглазивший полощет рот водой из нее и выплевывает туда же. Затем умывает лицо над посудиной. Далее левой рукой набирает воду и обливает правую кисть, и наоборот. Потом левой рукой набирает воду и обливает правый локоть, и наоборот, после чего обливает правую ступню, вслед за которой — левую. После этого — правое и левое колено. Также — область таза. И вся вода должна стечь в посудину. Когда процедура омовения завершена, тот, кто держит посудину, встав за спиной того, кого сглазили, одним махом выливает эту воду на него сверху вниз (на голову и спину). Затем, все еще стоя за его спиной, опрокидывает посудину на землю[13].

Ибн Кайим интересно заметил: «Кто не верит в такого рода форму снятия сглаза или сомневается, говоря: «Попробую, авось поможет», тот не получит от процедуры ожидаемого эффекта»[14].

Ученые-богословы говорили, что понять разумом описанный процесс невозможно. И не надо стараться этого сделать. В жизни имеется множество вещей, которые не поддаются логике. Даже если кто-то и пытается их объяснить посредством научных исследований или открытий, это только предположения, попытка анализа закономерностей[15].

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Если кому-то понравилось что-то в нем самом, в собственном имуществе или в другом человеке, то пусть помолится за благодатность (баракят) этого. Воистину, сглаз [действенность сглаза] — это аль-хакк [не выдумка, а на самом деле реальность]»[16].

Данный хадис указывает на то, что сглаз не возымеет отрицательных последствий, действенность его аннулируется, если будут проговорены слова мольбы-ду‘а о баракяте (Божественной благодати)[17]. Поэтому обязательным является произнесение слов-мольбы в адрес всего того, что понравилось или приятно удивило. Это станет рукъя-заклинанием от предположительного вреда.

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Если кому-то что-то понравилось (приятно удивило его, восхитило, привело в восторг) и он скажет: «Ма ша’ал-ла, ля куввата илля бил-ляхь»[18], тогда это [удивление и восхищение] не навредит»[19].

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1833, хадис № 5740; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 249, хадис № 5740; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 41–(2187); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 170, 171, хадис № 41–(2187); Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 426, хадис № 3879, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, хадисы № 4041, 4042.

[2] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Т. 21. С. 393, в самом начале главы о сглазе.

[3] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 246.

[4] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1833, хадис № 5738; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5738; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2001. Т. 21. С. 393, хадис № 5738; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 903, хадис № 55–(2195); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 184, хадис № 55–(2195).

[5] См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 342, хадис № 2059, «сахих».

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 60–(2198).

[6] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 39– (2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 40– (2186).

[7] В тексте хадиса употреблено слово «саф‘а» (читается и как «суф‘а»), которое можно перевести как «наличие темного пятна на лице» или, возможно, ярко выраженный нездоровый цвет лица. См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 248.

[8] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1833, хадис № 5739; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5739; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 904, хадис № 59–(2197).

[9] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 426, хадис № 3880, «сахих»; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 247.

[10] Этот хадис приведен и в других сводах хадисов. См., например: аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси (675–739 гг. по хиджре). Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан [Благородный поступок в приближении (к читателям) свода хадисов Ибн Хаббана]. В 18 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1991 (1997). Т. 13. С. 470–473, хадис № 6106, «сахих» и пояснения в нему.

[11] Эти слова получили разные комментарии. В общем понимается, что это область таза, бедер.

[12] См.: Имам Малик. Аль-муватто [Общедоступный]. Бейрут: Ихья аль-‘улюм, 1990. С. 716, 717, хадисы № 1746, 1747; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 189, 190, глава № 48, хадис № 155; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 250, комментарий к хадису № 5740; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, 112, хадисы № 4043, 4044.

[13] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 172.

[14] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 251.

[15] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 251.

[16] Хадис от ‘Абдуллы ибн ‘Амира ибн Раби‘а. См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, хадис № 156.

[17] Например, слова اللهم بارك فيه «Аллаахумма, баарикь фиихь» (О Господи, заложи благодать Свою в этом!) или تبارك الله أحسن الخالقين «Табааракял-лааху ахсануль-хааликыын».

[18] ما شاء الله لا قوة إلا بالله «Маа шаа’ал-лаах, ляя куввата илля бил-ляяхь» (Это хорошее, прекрасное пожелал сам Всевышний. Истинная сила принадлежит только Ему).

[19] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, в комментарии к хадису № 155.

[20] Транслитерация: «Аллаахумма бикя ухаавылю, ва бикя уваасылю, ва бикя укаатиль».

[21] См.: Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 2002. С. 1366, хадис № 19141 (18933), «сахих»; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати) Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, 191, глава № 48, хадис № 157.

Оценка 4.9 проголосовавших: 7
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here