Уровни магической силы

Предлагаем полое раскрытие темы: "уровни магической силы" с самым детальным описанием.

– Величайший волшебник. Владеет огромным множеством заклинаний, невероятно всесторонне одаренный и опытный колдун. (К этой категории принадлежали только самые великие волшебники. Геллерт Гриндевальт, Темный лорд и Дамблдор).
– Волшебники огромной силы и потенциала. Могут владеть Темной магией, Высшей магией и прочими умениями. Опытные, испытанные в бою колдуны и ведьмы. (профессора Хогвартс, авроры с большим стажем работы и прочие маги и волшебники (для неканонов требуется подробное описание способностей в анкете, с объяснением, откуда взялась, к примеру, анимагия или запретная магия).
– Уровень рядового аврора. Авроров обучают и готовят к службе с особой тщательностью. С первых дней службы эти люди обращаются с боевой магией. Опытные дуэлянты. (Известные Авроры: Тонкс, Робардс и тп)
– Уровень начинающих Пожирателей Смерти. Обычно к этой категории относятся те, кто недавно принял метку. В боевой магии обычно слабее аврора, однако ПС получают возможность освоить темную магию.
– Лица,закончившие учебные заведения, не обучавшиеся на авроров, не посвятившие жизнь той или иной отрасли магии, не преподававшие. (недавние выпускники Хогвартс, практиканты)
– Ученики магических школ. Не владеют высшей и боевой магией, не могут быть знатоками темной магии, за редким исключением не способны применить непростительные заклинания.

Существует шесть классов волшебников и для каждого из них существует свой уровень магической силы. Уровень определяет магический потенциал отдельно взятого волшебника. К потенциалу относится владение теми или иными заклятиями, сила их выполнения. Исходя из этой схемы, можно распределить волшебников по семи уровням силы.

1. (Virtus) – Величайший волшебник. Огромнейший магический потенциал (Дамблдор, Тёмный Лорд);
2. (Expertus) –Волшебники огромной силы и потенциала. Могут овладеть Темной магией;
3. (Aurorus) – Уровень рядового аврора. Люди прошедшие серьезную подготовку по боевой магии. Темной магией не владеют. Только высшей боевой;
4. (Darkus) – Как правило, это рядовые пожиратели смерти. Уровень владения высшей боевой магией ниже чем у аврора, зато есть возможность владения темной магией;
5. (Stredeus) – Лица, закончившие высшие учебные заведения, но не профилирующиеся на ЗОТС. Не владеют боевой высшей магией и Темной магией;
6. (Entrerus) – Ученики школ. Высшей боевой и Темной магией не владеют;

Так же существует ограничения по владению тем, или иным направлением магии.
Например,

«DM» (Dark Magic), означает, что персонаж владеет темной магией и может использовать ее в любое удобное ему время.
Последствия темных заклятий неустранимы в тех случаях, когда аналогичную травму нельзя вылечить маггловскими способами. (На примере заклятия Сектумсемпра: нанесенные им порезы можно заживить, а отрезанную им же часть тела заново вырастить невозможно; тогда как потерянные из-за магии, не относящейся непосредственно к темной, конечности поддаются восстановлению).

«HM» (High Magic), означает, что волшебник владеет высшей, боевой магией и может использовать ее в любое удобное ему время.

На эту область знаний могут претендовать маги, прошедшие школу авроров, Отряд Дамблдора, маги, обученные в процессе игры компетентным в этом вопросе персонажем, а также каноничные персонажи, которые активно участвовали в сражениях в течение нескольких лет (как темные, так и светлые маги).«МM» (Medical magic), означает, что волшебник знаком с искусством колдомедии и владеет целительными заклятиями.

Эта область знаний означает, что персонаж может накладывать достаточно эффективные чары лечения, либо составлять специальные сложные лечащие зелья, с заданым действием.
Не будет указана у всех подряд, первый элементарный уровень доступен к использованию всем магам с любым количеством опыта.

«RM» Означает, что волшебник владеет Запретными заклятиями (Авада Кедавра, Империо, Круцио).
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, – вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам “внезапно” применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью – жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч – но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

О – Значит, что волшебник владеет окклюменцией.
L – Значит, что волшебник владеет легилименцией.
Если уровень легилимента выше, чем у того, чьи мысли он читает – наличие или отсутствие окклюменции не имеет значения.
Если уровень легилимента ниже – то при наличии окклюменции можно загородить от него свое сознание. Если окклюменции нет, то волшебник с более высоким уровнем может заметить проникновение в свои мысли, но не сопротивляться.
Если уровни равны – то шанс закрыться для окклюмента равен 50%.

A – Значит, что волшебник владеет анимагией.
Приобретенная способность превращаться в животное, которой не может быть у метаморфов.
Превращение осуществляется в одно животное, близкое вам по духу. Ваш характер должен быть близок ему. Анимагом можно стать только после обстоятельного обучения, поэтому уровню Entrerus данная способность недоступна, если обратное не обусловлено в каноне.

TR – Значит, что волшебник владеет трансфигурацией.
Доступна всем магам, поэтому в областях знаний указывать не нужно. Учитывайте, что:
Ученик (уровень Entrerus) способен трансфигурировать лишь один неживой объект в другой.
Stredeus: возможна трансфигурация живых существ в неживые предметы и обратно (т.е. вернуть изначальный облик заколдованному ранее)
Eruditus: возможна трансфигурация одного живого существа в другое.
Magister Perfectum: все вышеперечисленное + возможность трансфигурировать любой предмет из воздуха.
1. Невозможно превращение чего бы то ни было в еду.
2. Невозможно превращение чего бы то ни было в любые драгоценные металлы и камни.
3. Волшебные палочки, а также предметы, на которые наложены те или иные чары, трансфигурации не поддаются.
4. Невозможно изменить с помощью трансфигурации состав и компоненты готового зелья.
5. Нельзя трансфигурировать воду.
6. Нельзя трансфигурировать магических животных (драконы, единороги, фениксы, фестралы, пегасы, василиски и т.п.) или в магических животных.

M – Значит, что волшебник владеет метаморфозом.
Врожденная способность. Приобретенной не бывает.
Entrerus способен менять цвет глаз, кожи, цвет и длину волос, добавлять или устранять мелкие черты внешности (веснушки, родинки и т.п.)
Stredeus – Eruditus: метаморф может менять любые черты внешности, вплоть до телосложения и пола.
Magister и выше: метаморф может придавать своей внешности нечеловеческие черты (когти, клыки, хвост), также возможно превращение в неодушевленный предмет (при этом вся чувствительность тела сохраняется).

SM – Значит, что персонаж владеет стихийной Магией.
Стихийная магия использует силу, которой обладают стихии. Есть четыре стихии: Вода, Воздух, Земля и Огонь. Все эти силы находятся в состоянии баланса. Но для того, чтобы иногда ускорить процессы, происходящие в мире, маги могут качать это равновесие, вызывая силы стихии, пропуская сквозь себя и направляя нужным себе образом. В зависимости от опыта, маг может пропускать через себя разное количество силы стихии. Если маг попробует взять у стихии больше, чем может сознательно управлять, то стихия поглотит его самого, разрушая сознание. Магия стихий в нашей игре доступна только древним магам (друидам), некоторым магам уровня Magister и всем магам уровня Perfectum.
С помощью магии стихий усиливаются действия других, обычных заклинаний по продолжительности или силе действия. Маг должен понимать природу заклинания, чтобы вызывать магию стихий. Не манчикинствуйте, стихийную магию нельзя призывать слишком часто, или находясь в состоянии нервного стресса или нервных переживаний, иначе последствия могут оказаться необратимы.
Так, теперь об уровнях магической силы пользования магией. С помощью стихии можно усиливать только заклинания из первых трех доступных уровней (Entrerus – Eruditus). Стихийная магия не относится к окклюменции и леглименции, только к заклинаниям, оказывающим физическое воздействие на окружающий мир.
Заклинания должны относиться к практикуемой вами часто области. То есть, если вы не владеете магией медицины соответствующего уровня, то и стихийную магию в этой области применить не можете. С использованием стихии сила вашего заклинания увеличивается в три-четыре раза, соотвественно либо по времени, либо по воздействию.

F – Значит, что персонаж обладает Прорицанием.
Врожденная способность, приобрести такую невозможно. Способность поддается развитию, то есть маг может научиться контролировать вызов видений будущего. Способность управлять длительностью видений и их своевременностью не может быть больше:
– 75% (для уровня Perfectum);
– 60% (для уровня Magister);
– 45% (для уровня Eruditus);
– 30% (для уровня Stredeus);
– 15% (для уровня Entrerus).

P – Значит, что персонаж разбирается в зельеварении.
Эта область знаний доступна всем магам и не будет указывать в уровне. Играющим необходимо помнить, что в полной мере удачное и сильное зелье может сварить только маг, хорошо разбирающиеся в травах, их свойствах, применении. В полной мере действенное зелье доступно к приготовлению только тем, у кого уровень опыта строго выше Stredeus. Успех приготовления зелий у остальных магов равняется 50%. (Это означает, что для уровней Entrerus и Stredeus каждое второе зелье действовать в полную силу не будет, если оно сварено полностью самостоятельно).

Символ «NM» (Nonverbal Magic), означает, что волшебник владеет невербальной магией, то есть может колдовать не произнося заклинания вслух. Требует большой концентрации, внимания и сосредоточенности.

Если что-то непонятно, давайте приведем пару примеров.

Темный Лорд.
Это волшебник высшего уровня, владеет высшей боевой магией, темной магией и непростительными чарами, окклюменцией и легилименцией, а значит его способности:

«Virtus/DM/HM/RM/O/L».

Уровень МакГонагалл. Волшебник с огромным потенциалом. Знаком с Темной магией, высшей боевой магией, непростительными чарами, окклюменцией и легилименцией.

«Expertus/DM/HM/RM/O/L».

Уровень рядового, но полностью обученного аврора. Владеет высшей боевой магией, непростительными чарами. Не владеет Темной магией, окклюменцией и легилименцией.

«Aurorus/HM/RM».

Уровень рядового пожирателя. Владеет в какой-то мере боевой магией, темной магией. Окклюменцией и легилименцией не владеет.

«Darkus/DM/HM/RM».

Если все понятно, то – милости прошу расчитывать и указывать свои возможности в этой теме. Если нет – то задавайте вопросы, попытаемся разжевать еще понятнее.

Всю магию можно очень условно, но все же систематизировать по двум основным признакам.

1. По силе заклинаний
Все заклинания по силе делятся на 4 уровня. Аналогично можно разделить и волшебников по уровню возможностей применения различных заклинаний.
Чаще всего конкретное заклинание соотносится с конкретным уровнем силы, но бывает и так, что одно и то же заклинание существует на двух и более уровнях и дает в зависимости от уровня значительно различающийся по силе эффект.

Уровень ENTRERUS
Низший, наиболее простой уровень Чар. Доступен всем студентам и всем взрослым магам.

Уровень STREDEUS
Средний уровень. Доступен всем взрослым магам (совершеннолетним, окончившим школу). Может быть использован студентами 7 курса, но сотворение подобных Чар черпает силы из их внутреннего резерва и, следовательно, оказывает неблагоприятное влияние на здоровье (слабость, нервные срывы, депрессия и т.п. – в разной степени в зависимости от силы волшебника). Кроме того в исполнении несовершеннолетнего мага заклятия этого уровня зачастую теряют значительную часть силы и производят более слабый эффект, чем должны. На этом уровне доступны все заклинания уровня ENTRERUS.

Уровень EXPERTUS
Высшая магия. Доступна только взрослым магам в возрасте от 33 лет. Овладение данным уровнем ранее этого возрастного порога возможно только для мага с выдающимся уровнем силы и потенциала. На этом уровне доступны все неспециализированные заклинания уровня STREDEUS и все заклинания уровня ENTRERUS, а также специализированные заклинания уровня STREDEUS в случае принадлежности мага к ордену ПС, либо прохождения им спецподготовки в Аврорате, либо углубленного изучения колдомедицины.

Уровень VIRTUS
Этим уровнем могут овладеть только экстраординарнейшие личности за всю историю магического мира. В данный момент таких двое: Альбус Дамблдор и Лорд Волдеморт. Этот уровень уникален тем, что на нем могут быть доступны абсолютно все заклинания более низких уровней.

——————————————————————————

2. По своей спецификеЧары делятся на 7 категорий: 1. Бытовые – используются, как можно понять, в быту.

2. Медицинские – могут быть использованы только колдомедиками и студентами, углубленно изучающими азы этой науки.
3. Хулиганские – вредоносные заклинания с довольно слабым эффектом, используются в основном учениками в хулиганских целях.
4. Боевые – чары направленного действия, доступные любому среднестатистическому волшебнику.
5. Защитные – контрзаклинания стандартным боевым чарам.
6. Аврорские – специализированные заклинания, владеть которыми могут только прошедшие специальное обучение работники Аврората или Отдела Тайн.
7. Темные – специализированные заклинания, владеть которыми могут только люди, изучавшие темную магию (ПС и кандидаты в оные).

——————————————————————————-
——————————————————————————-

1. Одно исполненное заклинание действует на одну цель, если это не оговорено отдельно в правилах наложения заклинания.

2. Проект “защити друга”.
Если заклинание направлено не на Вас, а на другого человека, Вы можете защитить его:
а) щитом, блокирующим данное заклинание;
б) но только в случае, если атакуемый находится не далее чем на расстоянии вытянутой руки от Вас;
в) защитить почти от чего угодно, но также на сравнительно небольшом расстоянии (в зоне видимости) – если Вас зовут Альбус Дамблдор или Лорд Волдеморт.

3. Беспалочковая магия возможна в следующих случаях:
а) если Вас зовут Альбус Дамблдор или Лорд Волдеморт – произвольно и осознанно;
б) если вы – волшебник, и находитесь в состоянии сильного стресса (неконтролируемый выброс магии). ——————————————————————————-
——————————————————————————-
Бытовые Чары

Уровень ENTRERUS

Акцио – призывающие Чары. Действуют только на неодушевлённые предметы.
Агглютиум – склеивающие Чары.
Акваменти – заполняет водой небольшую емкость (объем стакана).
Акварум Пенуриа – высушивающее заклинание (действует на небольшие объёмы жидкости).
Апарециум – делает чернила видимыми/невидимыми.
Боилио – Чары кипения. Почти моментальное закипание жидкостей.
Коллопортус – запирающие Чары. Существуют уровни ENTRERUS и STREDEUS.
Алохомора – открывает запертые замки, в т.ч. запертые на Коллопортус уровня ENTRERUS.
Колорум – изменение цвета предмета.
Диффендо – разбивающие Чары.
Диссендиум – Чары для обнаружения и открытия потайных ходов.
Диафанус Глассус – Чары прозрачности.
Дисерниблус – контрзаклинание к Чарам прозрачности.
Энгоргио – Чары увеличения.
Редуцио – Чары уменьшения.
Энодо – Чары развязывания узлов.
Эразум, Эразум Фолиум – заклинание, стирающее надписи.
Эскуро – очищающие Чары.
Флаграте – отмечает поверхность светящимся крестом.
Форфикула Секаре – Чары ножниц, позволяет разрезать и отрезать предметы.
Фумос – создаёт направленную струю дыма, часто используется для сигналов и надписей в воздухе.
Фоверус – согревающие Чары.
Глаукус Игнис – создаёт маленький голубой огонёк, который способен гореть даже под водой.
Импервиус – водоотталкивающие Чары.
Лимило – пятновыводящие Чары.
Люмос – Чары света, зажигают источник света на конце палочки.
Нокс – гасит Люмос.
Мобилиарбус, Мобиликорпус – Чары перемещения. Действуют, пока на объект нацелена палочка заклинателя, перемещая объект по той траектории, которую она задаёт.
Облитеро – стирает чьи-либо следы.
Репаро – чинящие Чары.
Сцинтилла Рубеус – сигнальные Чары, посылают в небо красные искры.
Сонорус – Чары громкости.
Кваэтус – контрзаклинание Сонорус.
Вингардиум Левиоса – Чары левитации, действуют только на неодушевлённые предметы.

Уровень STREDEUS

Абигерус – магглоотталкивающие Чары.
Акватес Инкантамнитус – Чары, позволяющие ходить по воде.
Аппарейт/Дизаппарейт – заклинание перемещения в пространстве.
Аппаро Фините Алиас – применяется для парной либо насильственной аппарации.
Бомбардо – взрывные Чары. В прямом смысле слова.
Коллопортус – запирающие Чары. Существуют уровни ENTRERUS и STREDEUS.
Реперто – открывает двери, запертые на Коллопортус уровня STREDEUS.
Дименсио – Чары пространственного объёма. Увеличивают пространство изнутри без видимых изменений снаружи.
Экстомоментум – замедляет падение.
Глациари – снижает жар от огня до уровня тёплого воздуха.
Инацессибилис – Чары недосягаемости, создают магический барьер, ограждающий от подслушивания.
Левиускулус – значительно уменьшает вес предметов.

Уровень EXPERTUS

Фраудис Визус – Дезиллюминационные Чары. Позволяют сделать человека или предмет незаметным для окружающих (не имеет ничего общего с невидимостью!)
Инвизиус – Чары невидимости.
Пактумус – Чары контракта. Делают магический контракт неразрываемым до истечения срока его действия или выполнения обеими сторонами всех обязательств по контракту.
Портус – превращает предмет в портключ. Использование разрешено только при наличии лицензии Министерства Магии.
Приори Инкантатем – показывает, какие заклинания были произведены последними с помощью указанной палочки.
Делетриус – заклятие, блокирующее действие Приори Инкантатем (заклинание не срабатывает или искажает результат)
Спекули Верто – насильно заставляет анимага вернуться в человеческий облик.
Дацео Патронаре – Чары Опеки. Сильный маг может увеличить защиту другого за счёт ослабления своей.
Патронациа Малефика – Чары Гнетущей Опеки. Сильный маг может увеличить свою защиту за счёт ослабления защиты другого.
Чарами опеки могут быть связаны только люди, находящиеся в психологической зависимости между собой: кровные родственники, побратимы и очень близкие друзья, супруги, любовники, Учитель и Ученик.

——————————————————————————-

Медицинские Чары

Уровень STREDEUS

Анестезио – обезболивающее заклинание
Антипиринум – жаропонижающее заклинание
Энервейт – тонизирует, даёт энергетический заряд.
Эпискей – останавливает кровь, заживляет мелкие травмы.
Собриус – отрезвляющее и антипохмельное заклятие.
Веррука Кондуцум – сведение бородавок и прыщей.

Уровень EXPERTUS

Боно Сис Анимо – успокаивающее заклинание. Используется для прекращения истерического или эпилепитического припадка, также при нервных срывах.
Ферула – создаёт перевязочный бинт или жгут.
Иммобилус – фиксирует повреждённую конечность, эффект наложения шины.
Маритум Бонус – сращивает сломанные кости.
Реннервейт – приводит в сознание.
Сантино – заращивает глубокие или рваные раны.
Фибриляциум Сангвис – расширяет сосуды, улучшает кровообращение, помогает при болях в сердце.

——————————————————————————-

Хулиганские Чары
все ХЧ принадлежат уровню ENTRERUS

Дежектус – Чары, накладывающиеся на метлу, чтобы она сбрасывала седока. Снимаются Фините Инкантатем.
Демиссио – заклятие уныния, поражённый впадает в глубокую депрессию. Действует 3 часа или снимается Фините Инкантатем.
Ираэтос – заклятие гнева. Вызывает неконтролируемые вспышки ярости. Действует 3 часа или снимается Фините Инкантатем.
Левикорпус – подвешивает человека в воздухе вверх ногами. Действует, пока на объект нацелена палочка заклинателя.
Ризум – веселящие Чары. Действуют 3 часа или снимаюся Фините Инкантатем. При долгом отсутствии помощи могут вызвать приступы истерического смеха.
Спурциолоквиум – ругательские Чары. Заставляют человека выражаться исключительно бранными словами. Действуют в течение 1 часа или снимаются Фините Инкантатем. Контактное.
Таранталлегра – заставляет жертву танцевать. Действует в течение 1 часа или снимается Фините Инкантатем. Защита – Протего.
Версус – заставляет жертву говорить стихами. Действует в течение 1 часа или снимается Фините Инкантатем. Контактное.
Вербозитас – заставляет жертву говорить не переставая. Действует в течение 1 часа или снимается Фините Инкантатем. Контактное.
Амата Сентенциа – жертва обязана постоянно вставлять в свою речь заданную фразу. Действует в течение 1 часа или снимается Фините Инкантатем. Контактное.
Плаузус – жертва непрерывно хлопает в ладоши. Действует в течение 10 минут или снимается Фините Инкантатем. Контактное.
Хеситанциа Лингве – жертва заикается. Действует в течение 1 часа или снимается Фините Инкантатем. Контактное.
Перпетуа Инскрипцио – заклятие несмываемой надписи. Действует в течение 3 часов. Контактное.
Морфеус – усыпляет жертву. Действует в течение 1 часа. Контактное.
Анемозис – защита от сонных Чар, Чары пробуждения. Контактное.
Фурункулюс – обезображивает лицо нарывами. Снимается с помощью квалифицированного колдомедика. Контактное.
Формозитас – контрзаклинание Фурункулюс.
Клато Верато Никто – заставляет произносить слова задом наперёд. Действует в течение 30 минут или снимается Фините Инкантатем. Контактное.

——————————————————————————-

Боевые Чары

Аххелитус – вызывает приступ удушья. Опасно для жизни!
Аххелитус уровня STREDEUS – у поражённого этим заклятием возникают проблемы с дыханием. Рекомендуется обратиться к колдомедику.
Аххелитус уровня EXPERTUS – поражённый этим заклятием начинает задыхаться. Без помощи колдомедика человек умирает в течение часа.
Конъюктивитус – ослепляет противника. Только уровень STREDEUS.
Инсендио – выброс огня в противника. Опасно для жизни! Контрзаклинание Делювиум.
Инсендио уровня STREDEUS – довольно слабая огненная вспышка. Грозит в лучшем случае опалённой одеждой или волосами, в худшем случае – сильными ожогами.
Инсендио уровня EXPERTUS – мощный выброс пламени. Поражённый этим заклинанием может сгореть на месте, если в течение нескольких секунд не потушит огонь любым магическим или немагическим способом.
Делювиум – поток воды в направлении противника. Контрзаклинание Инсендио.
Делювиум уровня STREDEUS – слабый и непродолжительный выброс воды, может быть опасен при определённых условиях (например, очень низкой температуре воздуха).
Делювиум уровня EXPERTUS – более сильное и продолжительное по действию заклинание, представляет опасность при тех же условиях, как и на более слабом уровне; кроме того, может сбить противника с ног и создаёт для того опасность захлебнуться.
Экспеллиармус – обезоруживает противника, выбивает из рук палочку или иное оружие. Только уровень STREDEUS.
Импедимента – заклятие “ватных ног”, замедляет противника.
Импедимента уровня ENTRERUS – ухудшает координацию движений ногами (лапами).
Импедимента уровня STREDEUS – практически парализует ноги (лапы).
Инкарцеро – заклятие пут, противника обматывают невидимые верёвки.
Инкарцеро уровня ENTRERUS – путы фиксируют руки на запястьях.
Инкарцеро уровня STREDEUS – путы фиксируют руки вдоль тела и ноги.
Петрификус Тоталус – противник лишается способности шевелиться.
Петрификус Тоталус уровня STREDEUS – поражённый этим заклинанием может двигать глазами и если постарается – крутить головой, шевелить кончиками пальцев.
Петрификус Тоталус уровня EXPERTUS – поражённый этим заклятием полностью парализуется и часто теряет сознание.
Силенцио – заклятие немоты.
Силенцио уровня ENTRERUS – поражённый этим заклятием при очень сильном желании может изъясняться с помощью хрипа и прочих маловнятных звуков.
Силенцио уровня STREDEUS – абсолютная немота.
Ступефай – оглушает и отбрасывает противника.
Ступефай уровня ENTRERUS – эффект оглушения практически моментально проходит.
Ступефай уровня STREDEUS – оглушает противника на 5-10 минут.
Ступефай уровня EXPERTUS – оглушает противника на полчаса, оглушенному требуется помощь колдомедика.
Супплантаре – сбивает противника с ног.
Супплантаре уровня ENTRERUS – просто сбивает противника с ног. Но это не может помешать ему сразу же подняться.
Супплантаре уровня STREDEUS – отбрасывает противника на несколько метров и с силой прикладывает его о землю. После этого подняться уже сложнее.
Риктусемпра – электрошок. Опасно для жизни!
Риктусемпра уровня STREDEUS – производит эффект не очень сильного удара электрическим током.
Риктусемпра уровня EXPERTUS – соответственно, более сильный эффект, вплоть до подобия удара молнии.
Ласум Бонус – ломает противнику кости в том месте, куда попадёт заклятие. Опасно для жизни! Только уровень EXPERTUS.
Эморбилас – замораживает противника. Не превращает в ледяную скульптуру, но резко понижает температуру тела, что может быть очень опасно для жизни и здоровья. Только уровень EXPERTUS.
Кавеа – создаёт вокруг противника клетку из языков пламени. Только уровень EXPERTUS.

——————————————————————————-

Защитные Чары

Протего – Чары щита, дают защиту от всех неспецифичных боевых заклинаний (не имеющих специальных контрчар).
Протего уровня ENTRERUS – защищает от Чар уровня ENTRERUS, снижает силу Чар уровня STREDEUS до уровня ENTRERUS.
Протего уровня STREDEUS – защищает от Чар уровня ENTRERUS и уровня STREDEUS.
Протего уровня EXPERTUS – защищает от Чар вплоть до уровня EXPERTUS.
Анапнео – очищает дыхательные пути, защита от Аххелитус.
Анапнео уровня STREDEUS – защищает от Аххелитус уровня Уровня STREDEUS, снижает силу Аххелитус уровня EXPERTUS до Уровня STREDEUS.
Анапнео Уровня EXPERTUS – защищает от Аххелитус до уровня EXPERTUS.
Сенсус Виденди – защита от Конъюктивитус. Только уровень STREDEUS.
Делювиум – поток воды. Используется как защита от Инсендио и как противодействие Кавеа (на уровне EXPERTUS тушит огонь).
Инсендио – используется как противодействие Делювиум (испаряет воду).
Парабеллум – контрзаклинание Экспеллиармус. Позволяет удержать палочку или иное оружие в руках. Только уровень Уровня STREDEUS.
Фините Инкантатем – деактивирует большинство видов наложенных на человека Чар. Исключение – Темномагические заклятия, последствия некоторых боевых заклятий и некоторые хулиганские заклинания. Существует на уровнях от ENTRERUS до EXPERTUS – в зависимости от силы волшебника.
Экспекто Патронум – Чары Защитника. Вызывают нематериальное серебристое существо. Патронус способен отогнать дементоров. Создаётся счастливым воспоминанием и полностью зависит от его силы. Доступен начиная с уровня STREDEUS. За редкими исключениями невозможен для использования Темными Магами.

——————————————————————————-

Аврорские заклинания
Доступны начиная с уровня STREDEUS кроме отдельно отмеченных исключений.

Экзитус Виталис – Чары Вечного Сна. Жертва впадает в кому.
Лаэза Кордис – Чары, вызывающие остановку сердца. Без помощи колдомедика человек умирает в течение 30 минут. Только уровень EXPERTUS и выше.
Фибриляциум Сангвис – щит от Лаэза Кордис. Только уровень EXPERTUS и выше.
Фуга Темперо – Чары Старения. При отсутствии помощи колдомедика в течение суток жертва умирает от старости. Только уровень EXPERTUS и выше.
Мэтро Хьягарэ – магический щит, способный отразить почти любое заклятие. Малоизвестно. Требует очень большой затраты энергии.
Флексио Флуктус Аэрис – поток воздуха, который отбрасывает противника на несколько метров и лишает сознания.
Конверсио Флуктус Аэрис – защита от Флексио Флуктус Аэрис. Отклоняет поток в сторону либо на другого человека.
Девастатио – позволяет ходить сквозь огонь. Действие очень непродолжительное (около 1 минуты).
Диминивтио – защитное заклинание, снижает уровень атакующего заклятия.
Геминус – создает точную копию колдующего. Копия исчезает после первого попавшего в нее заклинания.

——————————————————————————-

Темная Магия

Менто Менорес – смертный ужас. Противник впадает в панику.
Менто Менорес уровня STREDEUS – поражённый этим заклинанием испытывает сильное чувство страха, что мешает ему разумно действовать, но не очень мешает осознанию и запоминанию.
Менто Менорес уровня EXPERTUS – поражённый этим заклинанием не чувствует ничего, кроме панического ужаса. Может вызвать далеко идущее поражение психики.
Торменцио – проклятие Гниения (организм начинает гнить изнутри). Замедленное действие.
Уровень STREDEUS – требуется помощь квалифицированного колдомедика в течение суток, в противном случае – летальный исход.
Уровень EXPERTUS – требуется помощь квалифицированного медика в течение трех часов, в противном случае – летальный исход.
Флоридус – щит от Торменцио.
Морсмордре – посылает в небо знак Тёмного Лорда, череп с выползающей изо рта змеёй. Доступно только посвященным ордена Пожирателей Смерти.
Обливиате – проклятие Памяти. Стирает воспоминания жертвы.
Уровень ENTRERUS – заставляет забыть период примерно в 10 минут непосредственно перед наложением заклинания.
Уровень STREDEUS – заставляет забыть определенное событие в пределах суток.
Уровень EXPERTUS – заставляет забыть любые события избирательно по воле колдующего.
Сектусемпра – наносит жертве глубокие порезы. Уровень STREDEUS.
Вилассио – заклятие Правды. Жертва обязана отвечать на вопросы только правду, при попытке солгать начинаются сильные приступы боли. Уровень STREDEUS.
Круцио – проклятие Боли. Пыточное заклинание. Может вызвать болевой шок или помешательство. Непростительное Заклятие.
Империо – проклятие Власти. Полностью подчиняет волю и разум жертвы. Непростительное Заклятие.
Авада Кедавра – проклятие Смерти. Действует моментально. Щита нет. Непростительное Заклятие.

——————————————————————————-

VIP: Легилименция и Окклюменция
Возможны начиная с уровня STREDEUS. Доступны только тем, кому они доступны по канону.

Легилименс – Чары проникновения в сознание. Дают возможность видеть воспоминания, эмоции и чувства жертвы, отличать правду от лжи.
Окклюменс – контрзаклинание Легилименции. Чары Окклюменции могут действовать невербально. Блокируют или искажают воспоминания, эмоции и чувства.

——————————————————————————-
——————————————————————————-

Внимание!Список заклинаний может дополняться по ходу игры.
Кроме того, вы сами можете привносить в него новые заклинания, если это будет должным образом обосновано (например, откопали в каком-то древнем манускрипте; или вот Снейп по канону заклинания изобретал) – в общем, придумывайте на здоровье. Для тех, кто забыл: лингвистически заклинание представляет собой слово или фразу на латыни (зачастую – с некоторыми искажениями).
С новоизысканиями обращайтесь ко мне в ЛС.

——————————————————————————-
——————————————————————————-

Каждый должен в этой теме прописать для своего персонажа формулу его магических способностей на данный период жизни, соответственно его возрасту, образованию и убеждениям.

В формуле маг. силы указывается:
1. Общий уровень владения заклинаниями (Entrerus, Stredeus, Expertus или Virtus).
2. Владение специализированными чарами (ММ – медицинские, АМ – аврорские, DM – темные, RM – непростительные). Боевой магией по умолчанию может овладеть любой, достигший нужного уровня.
3. Владение легилименцией и окклюменцией (O, L).

Например:
Уровень среднестатистического ПС будет выглядеть следующим образом: Stredeus+DM+RM
Аврора: Stredeus+AM (и возможно + ММ)
Студента: Entrerus (для 7 курса возможно Stredeus+ММ, AM или DМ – но только для особо одаренных и с не самыми приятными последствиями для организма)
Альбуса Дамбдлора: Virtus+MM+AM+O+L (он в теории, конечно, потянет и непростиловку, но на практике вряд ли будет ей пользоваться. из морально-этических соображений.)
Аластора Грюма: Expertus+AM (и возможно что +ММ)

Made by Severus Snape

Источники:
http://deathlyhallows2.2bb.ru
Wizardly Winter
Хогвартс: учебные сезоны

Ниже приводится примерная классификация волшебников по уровню магической силы. В понятие Магическая Сила входят: природные способности к волшебству, навыки и умения в той или иной области, владение теми или иными заклинаниями, опыт.

1. Virtus – Величайший волшебник. Владеет огромным множеством заклинаний, невероятно всесторонне одаренный и опытный колдун. (К этой категории принадлежали только самые великие волшебники. Геллерт Гриндевальт, Волдеморт, Альбус Дамблдор).
2. Expertus – Волшебники огромной силы и потенциала. Могут владеть Темной магией, Высшей магией и прочими умениями. Опытные, испытанные в бою колдуны и ведьмы. (профессора Хогвартс, авроры с большим стажем работы и прочие маги и волшебники (для неканонов требуется подробное описание способностей в анкете, с объяснением, откуда взялась, к примеру, анимагия или запретная магия).
3. Aurorus – Уровень рядового аврора. Авроров обучают и готовят к службе с особой тщательностью. С первых дней службы эти люди обращаются с боевой магией. Опытные дуэлянты.
4. Darkus – Уровень начинающих Пожирателей Смерти. Обычно к этой категории относятся те, кто недавно принял метку. В боевой магии обычно слабее аврора, однако ПС получают возможность освоить темную магию.
5. Stredeus – Лица, закончившие учебные заведения, не обучавшиеся на авроров, не посвятившие жизнь той или иной отрасли магии, не преподававшие.
6. Entrerus – Ученики магических школ. Не владеют высшей и боевой магией, не могут быть знатоками темной магии.
7. Entrerus-Darkus – Ученики магических школ. Не владеют высшей и боевой магией, не могут быть знатоками темной магии, однако учатся применять последнюю в спец. кружках. Владеют более широким спектром тёмных заклятий, в своем меньшинстве редко способны применить запрещенное заклятье.

Так же существует ограничения по владению тем, или иным направлением магии.

Символ «DM» (Dark Magic), означает, что персонаж владеет темной магией и может использовать ее в любое удобное ему время.
Символ «HM» (High Magic), означает, что волшебник владеет высшей, боевой магией и может использовать ее в любое удобное ему время.
Символ «МM» (Medical Magic), означает, что волшебник отлично владеет искусством колдомедии и целительными заклятиями.
Символ «RM» Означает, что волшебник практически владеет Запретными заклятиями (Авада Кедавра, Империо, Круцио; и это далеко не все ПС).
О – Значит, что волшебник владеет окклюменцией.
L – Значит, что волшебник владеет легилименцией.
А – Значит анимаг.

Информация взята с сайта Хогвартс: дыхание времени

Оценка 4.9 проголосовавших: 7
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here