Заговоры чтобы я тебя увидел

Предлагаем полое раскрытие темы: "заговоры чтобы я тебя увидел" с самым детальным описанием.

“Заговори, чтобы я тебя увидел!”.

Эта знаменитое изречение Сократа отражает всю суть человеческого общения. Мы всегда являемся ораторами, когда говорим, ведь речь – это основа любых коммуникаций: деловые переговоры, личная жизнь, продажи, выступления на публике. У окружающих складывается собственное мнение о нас по тому, как мы разговариваем (как бы мы не пытались сбить с толку ярким образом или манерами). Поэтому увлекательная, красивая, доходчивая, выразительная речь – самый сильный инструмент воздействия и продвижения нас в нашей жизни.

Каждый человек может улучшить свою речь и научиться влиять своей личностью и словами на людей. И чем раньше он это сделает, тем легче ему будет жить. Он будет знать, как и что говорить в различных ситуациях, уметь производить впечатление, достигать успеха, делать карьеру. Здесь можно узнать о 9 шагах к красивой и правильной речи

 В школах и Вузах эти знания и навыки получить невозможно, поэтому курсы риторики и ораторского мастерства несомненно необходимо посетить каждому, кто хочет добиться успеха в жизни. Ведь мало быть умным и квалифицированным специалистом или просто хорошим человеком. Необходимо еще уметь хорошо излагать свои мысли. Не секрет, что плохо говорящий сотрудник, у руководства создает впечатление неквалифицированного. Поэтому если вы испытываете стеснительность, волнение, зажимаетесь на сцене или, когда на вас обращают внимание, – бегом на курсы ораторского мастерства. Только на них вам помогут справиться с проблемами.

Чему можно научиться на курсах риторики и ораторского искусства:

• Основам техники речи. Это дикция, произношение, интонирование, логика речи.

• Различным речевым приемам и эффективному убеждению, преодолению возражений.

• Управлению аудиторией и артистизму, привлечению внимания.

• Энергетической наполненности и яркости при выступлениях.

• Уверенности в любых ситуациях.

• Умению четко выражать мысли.

 Научиться всему этому, а также развить красноречие и личное обаяние можно на единственных авторских курсах в Москве от актрисы Марины Зайцевой Успешная актриса кино и сериалов, и к тому же опытный педагог, поможет раскрыть вам личный потенциал, уверенно чувствовать себя в любых ситуациях и овладеть искусством блестящего рассказчика.

Friend me:

Сочинение по русскому языку.

Тесную связь между речью человека и его нравственным и культурным уровнем еще в V веке до н. э. заметил Сократ. Древнегреческий философ считал: «Каков человек, такова его и речь». Действительно, речь человека может очень много рассказать о нем: о его культуре, духовном и умственном развитии, воспитании. Каждому из нас необходимо следить за своей речью и постоянно ее развивать.

Как ни горько это осознавать, но в современной жизни мы замечаем упадок общей культуры людей, а следовательно, и речевой культуры. Наблюдается резкое снижение грамотности и оскудение словарного запаса, особенно в среде молодежи. Происходит это из-за отсутствия у многих желания по-настоящему изучать родной язык, лености ума.

Засоренную вульгаризмами речь мы можем слышать не только на улице. Даже средства массовой информации допускают использование подобных слов и выражений. К сожалению, не является редкостью грубая (порой нецензурная) брань, которая свидетельствует не только об отсутствии культуры, но и неуважении к другим людям. Безграмотная, пересыпанная вульгарными словами, она оскорбительна для окружающих, унижает личность того человека, который ее произносит.

Давайте вспомним речевой портрет Шарикова, персонажа повести М.А. Булгакова «Собачье сердце». В том, как он говорит, чувствуется пренебрежение к другим людям, принижение их социально-культурного статуса до своего примитивного уровня: « Все у вас, как на параде…, салфетку – туда, галстук – сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по- настоящему, — это нет».  Фамильярно-разговорный тип речи, использование ненормативной лексики этим персонажем свидетельствует об отсутствии культуры, элементарного представления об этикете.

Недостаточный интерес к книге — одна из важных причин упадка культуры речи. Ни для кого не секрет, что современное поколение не любит читать, отдает предпочтение не книге, а общению в сети интернет. Французский писатель и философ 18 века Вольтер говорил: «Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». Но прекрасные произведения литературы, на которых училось и воспитывалось не одно поколение людей, мало привлекают нашу молодежь.

 Произведения известных классиков русской литературы являются образцом языковой культуры. Пробуждающие «чувства добрые» творения великого А.С. Пушкина служат примером безукоризненной русской речи. Произведения И.С. Тургенева и И.А. Бунина удивляют красотой и благозвучием русского слова. А читая Н.В. Гоголя, мы убеждаемся: чтобы высмеять пороки людей и общества, бывает достаточно выразительного меткого слова. Классическая литература помогает совершенствовать речь, учит любить родной язык и бережно к нему относиться.

Как Вы понимаете слова Сократа “Заговори, чтобы я тебя увидел”?

  • Когда человек молчит,трудно сказать по какой причине он молчит,то ли из мудрости, то ли сам по себе молчаливый,то ли по иным причинам. А когда человек говорит,то совершает определенное действие. В момент речи человек жестикулирует,принимает определнную позу,его взгляд отражает его душу,также как смотрит,как умеет себя подать,как реагирует на те или иные вещи,проще говоря раскрывается и тогда можно понять каков человек.Я так понимаю его слова. Кроме того Сократ был тем,кто на своем пути пытался обрести истину. А истина не выразима словами. Следовательно,если кто-либо пробовал разглагольствовать о таких вещах,то Сократ бы знал,что человек далек еще от истины.

  • Главное достоинства человека это его ум, образование, нравственное состояние, чувство юмора и другие качества присущие внутреннему миру человека. А эти качества человека можно определить по его речи, так как внешность, часто бывает, обманчива. Что бы лучше понять кто перед тобой, нужно его услышать, поэтому Сократ так и говорил.

  • Часто, люди когда выступают с речью, они не могут заинтересовать слушающего или аудиторию. Особенно, если оратор не испытывает никаких эмоций о теме или же слишком зациклен на том, как он выглядит. Чем эмоциональнее и речл, и чем больше она исходит из сердца, тем сильнее она запомнится. Так же возрастет интерес и к самому говорящему то есть его увидят.

  • как по мне так она означает то, что важно не только видеть образ человека, но и слышать его речь, знать, как он говорит. Так становится легче его понять, понять. что хочет человек сказать.Что за человек, стоит человеку заговорить, сразу проявляются его качества, воспитание и т. п. . Именно через разговор люди передают свои эмоции, чувства, переживания,что по речи видно к какому слою общества относится человек? насколько он умн, мудр и т. д. и т. п.

«Заговори, чтобы я тебя увидел»

Сократ, как известно, был не просто философом, но ещё и прекрасным физиономистом, умеющим определять суть человека по его голосу, а также судить о характере и деловых возможностях собеседника по его умению грамотно строить речь, показывать себя, представлять свое Я. Потому он и просил каждого, кто хотел с ним познакомиться: «Заговори со мной…»! Сегодня, с полным на то основанием можно сказать, что античные встречи и беседы Сократа стали, своего рода, предтечей современных собеседований, исповедующих все то же сократовское мерило: «Каков человек, такова и его речь”

Именно поэтому, приходя на собеседование в немецкую компанию и открывая рот, помните о том, что любое отступление от норм литературного произношения воспринимается собеседником как признак недостаточной культуры или отсутствия образования у говорящего.

заговоры чтобы я тебя увидел


Само слово «со-бе-се-до-ва-ние»! – подразумевает энергию противостояния по принципу «спрашивайте (смотрю на вас) – отвечаю (смотрите, какой я есть)»… Так и хочется в нем поставить два ударения, и первое из них – «со». Ведь собеседование- это беседа-контакт,  в которой просто необходимо «себя показать». Кстати, нелишне при этом вспомнить Лелика из кинокомедии Гайдая  с его «Летять утки… Летять у-утки…» – и наш ироничный смех, вызванный  безграмотной речью невежественного советского гангстера, казавшегося этаким весьма недалеким фонвизинским «недорослем». К слову сказать, на вопрос Фонвизина: «Отчего в Европе весьма ограниченный человек в состоянии написать письмо вразумительное и отчего у нас (в России) часто преострые люди пишут так бестолково?» – Императрица Екатерина II,будучи немкой по происхождению, но прекрасно освоившей грамматику русского языка, ответила так: «Оттого, что тамо (в Европе), учась слогу, одинако пишут; у нас же всяк мысли свои не учась на бумагу кладет»…  

Народная поговорка –«Язык мой, враг мой»! уже не один век предостерегает нас от речевой несдержанности, ошибок не только болтливого собеседника, но и того, кто не в ладах с фонетикой. Подумать только! – тысячелетиями человек учился произносить звуки, бездну времени потратил на изучение слов, но говорить грамотно учится до сих пор.
Далеко не каждый может сегодня сказать: «Язык мой – друг мой». А в повседневной жизни нам не стоит забывать, что общение, беседа, любое собеседование – это прежде всего познание личности, того самого образа “я”; и именно правильное произношение характеризует и степень культуры человека, его способность «себя показать».

Вот почему умение мыслить и четко излагать свою мысль античному философу виделись, что называется, на кончике языка: «Заговори…». Как же прав – на века – философ-стоик, как же нам подчас тяжело воспринимать речь человека, густо сдобренную орфоэпическими ошибками. Это связано с тем, что мы перестаем понимать смысл сказанного. Наше внимание переключается на «неправильность» произношения, говоря словами известного лингвиста и знатока русского языка Д.Э.Розенталя. Несколько лет назад в Московском Государственном Лингвистическом университете был поставлен интересный эксперимент. Филологов, носителей языка, попросили прослушать две записи,  первая из которых содержала прочитанный без единой фонетической, но с некоторыми грамматическими ошибками немецкий текст, а вторая – идеально составленный грамматически и лексически текст, специально прочитанный с ошибками в произношении. Немецкие специалисты не услышали намеренно сделанных грамматических ошибок в первом тексте, зато отметили большое количество подобных во втором. И мне неожиданно подумалось: если слово с легкой руки поэта Владимира Маяковского названо «полководцем человечьей силы», то произношение слова – понятие стратегическое, имеющее далеко идущие последствия.

заговоры чтобы я тебя увидел

Культура речи – это наше владение языковыми нормами. Это – лакмусовая бумажка, по которой можно выверять общую культуру человека. Это – наш «социальный» паспорт. Именно от манеры общения зависит то впечатление, которое мы производим на окружающих. Наша речь способна не только притягивать собеседников, но и отталкивать их. «Коверканье слов» допустимо, на мой взгляд, только в романе-сатире «12 стульев». Именно на его страницах небезызвестный Остап Бендер, хрестоматийный герой-мошенник, спрашивал у своего незадачливого напарника: «Сможете ли вы сказать по-французски следующую фразу: “Господа, я не ел шесть дней”? – Мосье,- начал Ипполит Матвеевич, запинаясь, – мосье, гм, гм… же не, что ли, же не манж па… шесть, как оно: ен, де, труа, катр, сенк… сис… сис… жур. Значит, же не манж па сис жур». – «Ну и произношение у вас, Киса! Впрочем, что от нищего требовать!» …Комментарии, как говорится, излишни.
Поверьте, авторитет говорящего на иностранном языке с сильным акцентом снижается, даже если слушающий не захочет в этом признаться. Все силы собеседника уходят на понимание отдельных слов, смысл же сказанного при этом практически полностью ускользает. Красивое, соответствующее нормам произношение, напротив, вызывает уважение со стороны собеседника и облегчает процесс общения.

В заключение, приведу несколько фраз из дневника великого русского театрального режиссера К.С.Станиславского: «…Чтобы дать какую-то иллюзию своему голосу, банальные чтецы прибегают ко всевозможным голосовым фиоритурам, которые создают ту противную условность, квази–певучую речь и декламацию, от которой хочется бежать. Я ищу естественной музыкальной звучности. Мне надо, чтобы при слове «да» буква «а» пела свою мелодию, а при слове «нет» тоже самое происходило с буквой «е». Я хочу, чтобы в длинном ряде слов одни гласные незаметно переливались в другие и между ними не стукали, а тоже пели согласные, так как и у многих из них есть свои тянущиеся, гортанные, свистящие, жужжащие звуки, которые и составляют их характерную особенность. Вот, когда все эти буквы запоют, – тогда начинается музыка в речи…»

Мне бы очень хотелось, чтобы мы все почаще слышали в разговорах, беседах и собеседованиях музыку слова, его неповторимое и такое особенное произношение.

А.Степаненко, канд. фил. наук

Foto:Shutterstock.com

Оценка 4.9 проголосовавших: 7
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here